14 декабря 2017 г.

Одеваемся!

Всем привет. Что-то я совсем ушла в швейный "дебри". Скрапом почти не занимаюсь, перегорело (надеюсь, что это временно) Покупаю кукол, наверно много))) Некоторых даже еще и не фотографировала и из коробок не доставала.
Очень увлеклась шитьем. Начала шить и на кукол Azone, думала будет сложно, но нет, все оказалось намного проще чем я думала. Главное начать)) 
Диван, что участвует в данной фотосессии сделала сама. Горжусь собой))






Это новенькая, мой солнечный рыжик в образе ведьмочки на Halloween.





А здесь в образе маленькой феи.




Про свою любимую Китнисс не забываю, балую ее нарядами.



  Со свадебным платьем в первые участвовала в конкурсе в ВК.






Появилась в моей коллекции давняя хотелка "The Barbie LOOK". 
Очень харизматичная  особа.

 





В закромах еще много нарядов, которые надо сфотографировать, но времени на это не хватает...
Всем творческих успехов!!!

3 комментария:

  1. Лена, куколки - такие куколки, просто чудо и прелесть!) А уж как ты их одеваешь, просто слов нет! Очень все красиво и стильно, и фотографии очень реалистичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет. Спасибо, что заглядываешь :). Да, любовь к куклам проснулась неожиданно и накрыло с полной силой)) Шить у меня еще не очень хорошо получается, НО я стараюсь)) А кукол фотографировать очень сложно, то наряд не подходит, то упадет, то взгляд не могу поймать, то интерьер не подходит. Куклы ведут себя как капризные модели)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить