10 июля 2016 г.

СП "Домик для помощницы". Итог.

Всем привет! Сегодня я не с пустыми руками, а с результатом работы за последние несколько недель. "Домик для помощницы" готов!!!








Уф. В этот раз шитье далось мне тяжело)) Явно раскроила неправильно основную ткань, она тянулась во все стороны. Уплотнитель взяла слишком толстый, машинка на отрез отказалась сшивать этот "бутерброд"))) Сшивать пришлось на руках.  
Так как домик шился для маминой машинки, то учла ее пожелания. У чехла только два  плоских боковых кармана для мелочей. 
Ёооохуууу, я умею шить))))))) В первый раз делала аппликацию. Мне понравилось. Хотя с этими "кустиками" на карманах пришлось помучатся. Но результат того стоил. Вообщем я очень довольна результатом.
Лариса, спасибо за подробный МК по пошиву.

6 комментариев:

  1. Леночка, ты герой!!!
    Шить из джинсы, ещё и с аппликацией - дело не простое!!! Мне очень нравится результат твоего творчества: очень красиво, весело, функционально и долговечно!
    Надеюсь что это не последний наш совместный проект?!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Получила море эмоций при работе))) Спасибо тебе за творческий толчок и возможность попробовать что-то новое. И да, очень надеюсь на очередной совместный проект!:)

      Удалить
  2. Лена, какой здоровский чехол!! Столько позитива в твоей работе! Супер!! Сова-красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты, на руках такую ткань! А какой классный результат! Сова - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое. Я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-ого!!!! А я так и не сшила чехол для своей помощницы - атата мне! А ты такая умничка, Лен! Браво!

    ОтветитьУдалить