8 апреля 2016 г.

МХ Лагуна Блю

Всем привет. В это раз решила посветить пост куклам. Как и многих кукольников меня не обошла "болезнь " кукол МХ. Года четыре назад у меня поселилась одна из кукол МХ (муж подарил). Лагуна единственная куколка, которая меня зацепила свой внешностью. Моя сестра увидев ее у меня на полке, назвала утопленницей (а меня абсолютно не смутил цвет ее скинтона, у каждого свои фломастеры))) Но были пару минусов, которые меня смущали в куколке: цвет помады (которую я быстро стерла) и жутко жирные волосы. С волосами все обстояла сложнее. Вывести жирность у меня не получилось. Несколько лет Лагуна просто тихо жила на полочке, лишний раз я ее не трогала. И вот покрутив в очередной раз куклу в руках, повздыхала, проблему с волосами надо было решать кардинально))) Лагуну ждала перепрошивка)) А как это делать, а сколько надо волос, а какие лучше всего использовать, а какой цвет. Вопросов много, а ответом нет. НО, благо есть интернет, а самое главное ДП. Перепрошивка заняла у меня три недели (скорость убийственная))), но самое главное результат. И он есть!!! Надо еще сделать укладку, но уж очень хотелось ее пофотографировать.

Фото до и после:









Комментариев нет:

Отправить комментарий