9 февраля 2016 г.

Корзинка для игрушек.

Всем привет!!!Вот и закончился СП у Лары.
Итогом стала корзинка для дочкиных игрушек. Я сама от себя не ожидала, что смогу ее сшить. Хотя там есть свои огрехи, но в целом я довольна результатом.
Сразу извиняюсь за качество фотографий, у нас пасмурно и туманно.





Теперь мой сынуля гордо берет корзинку, вешает ее себе на ручку и носит за мелкой ее погремушки))) Хотя сегодня поставил меня в известность, что корзинка ему нужна больше чем сестре, так как туда превосходно помещаются его кубики)))) Чувствую буду шить вторую корзинку.
Лара, спасибо за отличный МК!

5 комментариев:

  1. Леночка, чудесная корзиночка!!! Оригинально украшена! Бейка пришита отлично, очень красивое сочетание красного и синего, и конечно горохи всегда актуальны! Спасибо за участие в проекте! Добавила в галерею ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за творческий пинок))Я сама от себя не ожидала такой прыти)) Очень довольна результатом. И на такой волне, почти дошила еще одну корзинку:)

      Удалить
  2. Для игрушек всегда не хватает хранилищ! Замечательная корзинка и функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с хранением всегда туго, так что корзинка подоспела вовремя))

      Удалить
  3. Ух ты!!!Получилась красота!!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить