21 октября 2015 г.

Покупки лето-весна.

И так! Времени хватает только делать покупки, а вот "творить" увы, времени практически нет. Но, мой хомяк активно закупается)))
Еще летом нашла интересный магазинчик read.ru. Большой ассортимент  товаров, и не только для творчества. Заказала оттуда две посылки.
Первая: бумага для скрапа, клеевые камушки, ножи для вырубки, трафарет, бумага для декупажа, прозрачные шарики. И ура, книги))), два года пытаемся с мужем собрать всю серию Буджолд  "Барраярский цикл".


Очень понравилась бумага, цвета яркие, принт качественный. Клеевые камушки из разных коллекций, но уж больно одинаковые(( Маркет с блестками, тонкий, яркий блестит (взяла на пробу).

   
В этом году мой хомяк договорился с жабой))), и я купила себе машинку для тиснения и вырубки. Еху!!! Накупила "небольшую" кучку ножей, Еще не все попробовала в деле.


А этот нож, шел в комплекте с книгой. Книга а английском языке, полиграфия качественная, яркая. Пора начать "готовить" кексы)))


Вышивка. Это моя страсть этого года))) Не думала, что "Букет" окажется таким огромным))




Вторая: в основном наборы для вышивки.  Вышивка понравилась, нитки яркие, схемы цветные, в каждом наборе игла. 


Еще была посылочка из магазина "Атмосфера творчества"



2 комментария:

  1. С чудесными и полезными приобретениями!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Теперь бы найти время поскрапить, а то я все иголку с пяльцами мучаю))))

    ОтветитьУдалить